Карданный вал автомобиля представляет собой вращающуюся деталь с высокой скоростью и несколькими опорами, поэтому его динамическое равновесие очень важно. Как правило, приводной вал перед отправкой с завода должен пройти испытание на динамическую балансировку, а затем отрегулирован на балансировочном станке. У переднемоторного заднеприводного автомобиля вращение трансмиссии передается на вал конечного редуктора. Это может быть несколько секций, и они могут быть соединены карданными шарнирами. Роль карданного вала заключается в передаче мощности двигателя на колеса вместе с коробкой передач и ведущим мостом.
Помимо характеристик тонкой части, трансмиссионный вал имеет относительно большую разницу диаметров с обеих сторон детали, что приводит к большому различию в линейной скорости на обоих концах детали. Поскольку приводной вал должен работать с высокой скоростью и в то же время передавать большой крутящий момент, требуется, чтобы не только приводной вал имел хорошие характеристики динамического баланса, но и другие детали имели высокую усталостную прочность. Однако такие детали склонны к изгибу и вибрации из-за их низкой жесткости во время процесса резки на токарном станке с ЧПУ, и трудно получить высокую точность обработки, а также небольшую шероховатость поверхности. Кроме того, тепловая диффузия в этом случае слишком низка, а линейное расширение велико в процессе обработки. Под действием термической деформации и силы резания заготовка легко гнётся и деформируется. Этот вид деталей чрезвычайно сложен в обработке. Необходимо принять жесткие меры в плане технологии обработки, чтобы получить лучшие результаты обработки и обеспечить производительность обработки деталей. В настоящее время многие быстро развивающиеся отрасли, такие как автомобилестроение или аэрокосмическая промышленность, выдвинули повышенные требования к обработке деталей трансмиссионных валов.