5 способов для использования ChatGPT производственной компанией

Используя интерфейс, похожий на поисковую систему Google, ChatGPT расширяет возможности компаний по ведению бизнеса и производственных процессов. Благодаря возможности создавать тексты, писать код и даже приводить аргументы в дискуссии, он может генерировать ответы на естественном человеческом языке на основе ввода запросов пользователя.
ChatGPT, сокращенно от Generative Pre-trained Transformer, может создать значительные возможности для компаний, использующих эту технологию. Искусственный интеллект (ИИ) на основе чата может улучшить работу людей, автоматизируя повторяющиеся задачи.
Ниже мы рассмотрим, как компании могут использовать ChatGPT.

5 способов использования ChatGPT для бизнеса

1. ChatGPT для программирования станков с ЧПУ.
Пока мало данных, особенно на русском языке, о возможностях ChatGPT для работы с оборудованием с ЧПУ, но кое-какой успешный опыт уже есть. Эта нейросеть прекрасно работает с различными языками программирования, например, с Python. По отзывам многих крутых программистов, ChatGPT решает задачи запредельной сложности буквально за несколько секунд, причём пишет код чище чем они, да ещё и тщательно комментирует его. Тем более он справится с G-кодом и другими способами программирования для ЧПУ станков. Хотя особенной нужды в этом пока и нет, ПО САПР тоже неплохо справляется с такими задачами. Вот ссылка для интересующихся этим вопросом читателей на обсуждение возможностей использования ChatGPT для оборудования с ЧПУ:
https://www.reddit.com/r/Machinists/comments/zcv8ss/psa_openais_chatgpt_can_output_gcode/

2. Исследование и подведение итогов.
Если ваши бизнес-процессы включают в себя общение с клиентами, ChatGPT может собирать данные, чтобы сотрудники могли создавать отслеживаемые заметки перед встречей. Он может даже переводить текст с одного языка на другой. Языковые модели ChatGPT также могут быть интегрированы в документы Word, чтобы облегчить пользователям обобщение своих отчетов или даже генерацию идей.
В конце концов, языковые модели будут реагировать на голосовые команды или зачитываемый текст, что может помочь людям с ограниченными возможностями обучения или нарушениями зрения.

3. Запросы клиентов
Если у клиента есть запрос, инструмент на основе ИИ может мгновенно и вполне «человечно» ответить, что высвобождает время сотрудников.

4. Контент-маркетинг
Инструмент на основе искусственного интеллекта может создать привлекательную рекламу, если ваша компания хочет реализовать последовательную маркетинговую стратегию. Благодаря возможности создавать привлекательный и релевантный контент на основе входных данных пользователи могут привлекать трафик и повышать узнаваемость бренда.
Кроме того, этот инструмент может помочь маркетологам в исследовании ключевых слов, предоставляя синонимы для корневых ключевых слов. Предоставляя альтернативные синонимы, ChatGPT усиливает стратегии оптимизации на странице.
Также ChatGPT и подобные нейросети смогут создавать графический контент для рекламы, который будет уникальным, возможно, достаточно качественным и обойдётся дешевле работы профессиональных дизайнеров. Есть утверждения, что то же самое касается и текстов, но это больше преувеличение. Простые описания, карточки товаров нейросети вполне осилят, более сложные тексты требуют работы живого профессионала, как минимум для редактирования сгенерированного ИИ контента.

5. Взаимодействие с клиентами
Если в вашей компании нет SMM-специалистов по работе с социальными сетями, ChatGPT может взаимодействовать с клиентами на социальных платформах, в блогах или на форумах. Это значительно улучшает присутствие компании в Интернете и гарантирует, что клиенты получат ответы, которые им нужны.

Как Microsoft и Wistia используют ChatGPT

Крупные компании, такие как Microsoft, изучают потенциальные применения инструмента чат-бота. Например, он может работать как внешний интерфейс для Bing, который естественным образом отвечает на запросы клиентов. Вместо того, чтобы получать список ссылок, отвечающих на вопрос, клиенты могут получить полный и исчерпывающий ответ. Майкрософт уже интегрировала в пробном режиме ChatGPT в свой поисковик.
Крис Лавин, руководитель производства Wistia, использовал генеративный ИИ , включая ChatGPT, для создания видео. Инструмент написал сценарий всего за несколько секунд после того, как Лавин запросила сценарий видео о приготовлении яблочного пирога. Это помогает компаниям с нехваткой персонала, ограниченным бюджетом или сжатыми сроками создавать привлекательный контент. Однако, не стоит забывать, что у ИИ есть недостатки, о многих из которых ещё ничего толком не известно, поэтому следует контролировать все продукты деятельности нейросети и не надеяться на неё как на бога.
Made on
Tilda